Ваш сериал очень успешен в Америке, но мы здесь в Великобритании только что оправились от истерии по «Новолунию». Почему мы должны посмотреть ваш сериал?
Йен: Потому что мы совсем другие!
Пол: Я считаю, что наш сериал индивидуален, это собственная история. Я думаю, что единственная вещь, которая заслуживает сравнения с «Сумерками» то, что вампир влюбляется в девушку из средней школы. Кроме этого, задается другой тон - есть человеческие истории, насилие, секс. Там много отличий от «Сумерек».
Нина: Сериал идет в различных направлениях, и там множество персонажей, которые не являются вампирами. Мы выделяемся, потому что у нас есть своя собственная правда.
Ваш сериал, конечно же, не такой невинный как история любви Беллы и Эдварда...
Йен: Он о любви, но наши персонажи могут затрагивать и тебя. Сериал как бы говорит: все Ок’кей, если ты грустный, все Ок’кей, если у тебя проблемы с наркотиками...
Пол: Ок’кей, если у тебя проблемы с наркотиками?!
Йен: Ну хорошо, все Ок’кей, если имеешь дело с проблемой наркотиков, но к тому же боишься. Это то, что делает наш сериал интересным.
Нина, должно быть это тяжелая работа, целовать такого горячего мужчину как Пол!
Нина: Это ужасно.
Пол: Нина и я - хорошие, платонические друзья и твердо на этом же уровне, но наши сцены поцелуев заканчиваются только работой - очень технической и повторяемой. Это уже так надоело.
Нина: Мы все стали как одна семья, и мы проводим каждую свободную минуту вместе. Так бывает, это просто часть работы.
Кое-что еще! В сериале «Дневники Вампира» мы видели эпизоды, в которых было много сцен, где ты – без рубашки, без причины, Пол. Как ты приобрел такое тело?
Пол: Я вообще не тренировался перед сериалом, но потом мне пришлось, потому что мой персонаж, как и предполагалось, плохо питался, то есть только кровью животных. Так, когда я первый раз пытался похудеть, и как только похудел, я снова начал набирать вес. Теперь я должен поддерживать его! Но я никогда не буду постоянно о нем думать. Я просто стараюсь есть здоровую пищу и заниматься аэробикой.
Вы сказали, что проводите много времени вместе, вы когда-нибудь уставали друг от друга?
Нина: О нет, это сегодня, это работа актера. Мы просто ненавидим друг друга.
Пол: Мы всегда вместе, мы обожаем друг друга, Йен и я играем братьев, и даже притом, что наши персонажи в этом не преуспевают, за пределами съемочной площадки, у нас хорошие отношения, мы действительно как братья. Мы всегда о чем-нибудь спорим.
Йен: Мы прыгаем друг на друга. Вы знаете, однажды вечером, Пол спросил меня, если Ноттинг-Хилл был бы в Лондоне? [Нотинг-Хиил – район в Лондоне]
Пол: Что? Теперь я чувствую себя необразованным. Это был сарказм. Честно, заткнись.
Йен: Сам заткнись!
Пол: На съемочной площадке, мы просто делаем свое дело. Хотя мы слишком крепко обнимаемся.
Нина: Ты ещТайны за кулисами.
Нина Добрев говорит, что актеры решили не увлекаться друг другом вне съемочной площадки. «Может быть странно, но секс мешает работе», - говорит она.
Однако, Кэндис Аккола (Каролина) и Зак Рериг (Мэтт) были замечены на свидании...
Основные сюжетные линии настолько драматичны, даже сами актеры не знает того, что произойдет дальше в сериале. Нина Добрев однажды украла сценарий у продюсеров - теперь ей запрещено подходить к трейлеру, где хранятся сценарии.
Сара Каннинг, которая играет тетю Елены, разделяет с Ниной квартиру, когда они снимаются в Атланте.
Актерам требуется больше часа для грима, если они преобразовываются в вампиров в этот же день. Включая протезирование, контактные линзы и клыки.
е и целуешься. В щеку!
Пол:Мне нравится думать, что это - признак мужественности!