Эпизод прошлой недели в сериале «Дневники вампира» был одним из моих любимых во всем сезоне. Мы с нетерпением ожидали прибытие биологической матери Елены и, наконец, с ней встретились. Мы в итоге выяснили, что Джон Гилберт на самом деле является биологическим отцом Елены. Изобель – сложный вампир, который борется со своей человечностью (или ее отсутствием в данном случае) и своими чувствами к бывшему мужу Аларику и своему «создателю» Дэймону. Недавно мне представилась возможность поговорить об этом с Мией Киршнер, которая играет Изобель, и у нее интересное видение своего персонажа. Мы даже немного поговорили о ее работе в сериале «Слово на «Л».
Как ты получила роль Изобель?
Все получилось очень случайно. Это было как раз перед Рождеством, я была за городом, в Малави, гостила на молочной ферме (смеется) и мне позвонил мой агент и рассказал мне про этот сериал «Дневники вампира» и мне это понравилось. А потом мне сказали,что я могу поговорить с Кевином Уильямсоном и Джули Плек (исполнительными продюсерами), я поговорила с ними по Скайпу, соединение было просто ужасным, но мне сказали следующее: мистический и непредсказуемый и все такое, и я в ходе разговора поняла, что мне нравится этот персонаж. И я знала, что они очень талантливые, поэтому я сказала «да», не зная о нем практически ничего. Я просто поверила им на слово.
Изобель – вампир лишенный любого проявления человеческих эмоций. Как тебе удалось понять этот персонаж?
Не думаю, что это так.
Правда, не думаешь? Интересно!
Да. Думаю, что она пытается не проявлять человеческих чувств, но на самом деле это ее слабость – она борется с этим, у нее есть чувства к Аларику и своей дочери.
О-о-о, интересно. И как тебе удалось понять этот персонаж? В тебе есть что-то от нее?
(смеется) Мы обе любим Париж. Мы любим Францию. Мы говорим по-французски. И это, пожалуй, все совпадения.
Значит, продюсеры не рассказали тебе предысторию этого персонажа?
Нет. Я только узнала всю предысторию, когда посмотрела саму серию. И она была очень интересной. Но нет, мне как бы предоставили возможность самой придумать то, что с ней происходило в период после того, как Дэймон ее обратил и до момента, когда она вернулась.
Значит, ты думаешь, она любит и заботится об Аларике. Почему ты так думаешь?
Потому что я считаю, что настоящая любовь просто так не проходит, и я думаю, что это часть того, кем она сейчас является. У нее в жизни было много любовников, но никто из них не сравнится с этой любовью. И в конце серии «Изобель» она говорит: «Я совершила ошибку».
Ты думаешь, о Елене она тоже заботится?
Да, я так думаю. И еще я считаю, что как бы странно это ни прозвучало – я не оправдываю действия Изобель – я думаю, она хочет оттолкнуть свою дочь, потому что не хочет, чтобы дочь стала такой же как она. Но я думаю, что в итоге она делает все, чтобы защитить благополучие своей дочери.
Ага, это пытаясь убить Дэймона и Стефана.
Да, в смысле, у нее несколько искаженное представление реальности (смеется).
Я думаю, все хотят получить ответ на вопрос: вернется ли Изобель еще?
Знаете, никогда не знаешь, что может произойти. Думаю, этот вопрос надо адресовать Джули и Кевину. Мне кажется, что она заняла свое место в этом сериале и, кажется, можно сказать с уверенностью, что с этим персонажем нельзя не считаться. Но это больше вопрос к продюсерам.
Если предположить, что она все-таки вернется, и надеюсь, что это так и будет, что можно ожидать от Изобель в дальнейшем?
Думаю, я бы хотела, чтобы однажды она столкнулась нос к носу с Кэтрин. Думаю, это было бы фантастическим. Я бы хотела более полно показать возможности ее силы. Думаю, в конце концов, она хочет всем заправлять. Но как она собирается это сделать, я не знаю. Но да, я бы хотела узнать больше из ее прошлого и настоящего. Например, где она была и чем она влияет на окружающих и почему она такая, какая есть. И я еще хотела бы увидеть – для меня это очень важно, то чего вы не увидели в этой серии – но то, что я хочу, чтобы было в этом персонаже – человечность. Думаю, это то, что делает этот персонаж еще более соблазнительным.