Промо финала половины сезона “Дневников вампира”, который мы увидим в четверг на канале CW в восемь вечера, показывает невероятное событие: Стефан (Пол Уэсли), который теперь заперт в склепе с Кетрин (Нина Добрев), уступает. Если тизер – это какой-то намек, но нас ждет, возможно, самая сексуальная сцена в плену со времен “Лоста”. “Сначала, когда Джереми оказался в склепе, казалось, что Кетрин выиграла! Когда же туда зашел Стефан, оказалось, что: “Я не могла надеяться на что-то подобное, даже если бы планировала это. Вот он, единственный человек, с которым я бы хотела где-то застрять, и ему некуда идти. Я соблазню его, я подразню его, я разозлю его.” “Грань между любовью и ненавистью действительно очень и очень тонка”, - говорит Добрев. “У нее есть возможность добраться до него и он ничего не может с этим поделать. У него нет выбора, он будет слушать и да, это очень сексуальная, манипулятивная сцена, и он сдается. Он довольно сумасшедший момент.”

Как мы отмечали в обзоре, стены во время съемок должны быть серьезно укреплены, людей постоянно бросают на них в ходе драк или подготовки к ним. (Мы не то чтобы жалуемся.) “Меня точно бросали несколько раз,” – со смехом отмечает Добрев. “Они (вспомогательный персонал – прим.перев.) пытаются обеспечить нашу безопасность, когда мы делаем какие-то вещи, но мы как актеры не можем не быть в зоне риска. Мы хотим чувствовать боль. Мы хотим, чтобы все было реально. Иногда мы переходим границы и можем ударить друг друга чересчур сильно. В некоторых сценах что-то добавляют, но Вам все равно приходится делать разные вещи. Вокруг часто бывает много движений.” Бывают ли потом синяки? “Да уж, у меня постоянные синяки. У всегда синяки на теле. Я все черно-синяя,” говорит Добрев. “Как хорошо, что есть Арника.”

Переходим к другой роли Добрев, Елене. Сценарий серии говорит: “Элайджа (приглашенный актер Дэниел Гиллис) неожиданно появляется с предложением, которое может все изменить.” Елена хотела принести себя в жертву в последней серии, чтобы уберечь жизни своих друзей, которые пытались спайсти ее от Элайджи (и пока невидимого для нас Клауса). Будет ли Элайджа работать в этом направлении? Добрев сказала только, что: “Елена находится в затруднительном положении в том смысле, что у нее есть задача и впервые за долгое время никто ее не контролирует. Когда появился Элайджа, жизнь Елены стала еще более волнительной и интригующей. Елена – одна из тех, кто принимает решение и в этот раз она без всякого контроля, что ее расстраивает. Елене не нравится быть вне зоны контроля.”

Добрев соглашается, что введение (персонажа) Элайджи и концепции древних вампиров было отличной идеей. “Все будет становиться более кровавым и темным,” – говорит она. “Это добавляет другой слой. И раньше у персонажей была масса сложностей, а теперь они столкнулись с еще большей опасностью. Каждый в зоне риска.” Но не Кетрин, верно? Она надеется, что она-то уж точно не получит кол в сердце в ближайшее время. “Я уже не могу себе представить сериал без Кетрин,” – говорит Добрев. На секунду задумайтесь, что Кетрин нет в этой половине сезона, посвященном разговорам о двойниках. То-то же. “Если она когда-нибудь уйдет, я думаю, что это будет большой ошибкой. Она как еще один Деймон,” – продолжает актриса. “Но теперь Деймон становится гораздо мягче, а Вам нужен и плохой характер тоже.